Текущее время: 23 ноя 2017, 13:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2017, 13:24
Сообщения: 41
Советуем всегда быть внимательным! Как происходит процесс активации в 3283 нам не известно.

_________________
Служба технической поддержки Инкотекс
www.incotexkkm.ru
www.incotextaho.ru
тел.: (495) 468-95-59
i.seregin@incotex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 04:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50
Сообщения: 157
simmalion писал(а):
Цитата:
Активация тахографа требует внимания! Если при выполнении шага 1 тахограф спрашивает "переходить шаг 2". Нужно не просто нажать клавишу "ОК", а подумать почему тахограф так спрашивает!

Проводилась активация НОВОГО тахографа, и про то какой шаг он выполняет даже и не думали. Дапустим при активации 3283 он не спрашивает какой шаг выполнить, и если бы по гарантии меняли нкм то наверняка он сам начал с шага 1.

3283 вообще ничего не спрашивает при активации НКМ. Есть для каждого устройства инструкция, которую необходимо прежде изучить и действовать в строгом с ней соответствии.
Полагаю, что тахографией должны заниматься специалисты, а не случайные люди. Помимо технических знаний и опыта работы с предметом обслуживания у таких образованных людей должна присутствовать аккуратность в работе и анализ нештатных ситуаций. Не вижу отличия в том, какой был бы тахограф, из гарантийного ремонта или абсолютно новый, но отличная от стандартной, описанной в инструкциях процедуры активации НКМ ситуация должна как минимум насторожить специалиста и заставить его понять причину и искать правильное решение. Бездумно нажимать кнопки на всякий непонятный вопрос - это удел дворников и домохозяек. Если знаний недостаточно или присутствует в работе безответственность, то можно считать стоимость нового НКМ на замену вышедшего из строя платой за обучение.
Извините, если кто принял близко к сердцу написанное мной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07
Сообщения: 110
В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2015, 12:39
Сообщения: 23
Цитата:
В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:50
Сообщения: 157
Xploud писал(а):
В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.

Гарантийный ремонт заключается в выявлении неисправности и замене неисправного модуля/блока оборудования с последующим тестированием всего устройства специальными техническими средствами. Не уверен точно, что точно так же у ГСЦ Меркурия, но думаю, что они не отличаются от других производителей в этом. Есть регламент, есть заключение техсредств об исправности устройства. При гарантийном ремонте в этих случаях такие "детали" просто не видны техническому работнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07
Сообщения: 110
DmitriyL писал(а):
Xploud писал(а):
В целом с вами согласен работа с блоками требует внимания, но все же после замены блока могли вернуть в изначальное состояние тахограф. Это просто забота о клиентах. А тут забили болт, мол сам не смотрите что нажимаете, сами и виноваты.

Гарантийный ремонт заключается в выявлении неисправности и замене неисправного модуля/блока оборудования с последующим тестированием всего устройства специальными техническими средствами. Не уверен точно, что точно так же у ГСЦ Меркурия, но думаю, что они не отличаются от других производителей в этом. Есть регламент, есть заключение техсредств об исправности устройства. При гарантийном ремонте в этих случаях такие "детали" просто не видны техническому работнику.

Как проводилось тестирование, если первое что выдает тахограф это вопрос о переходе на шаг 2? Ну это не вам вопрос, и вряди ответ тут появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:53
Сообщения: 2
Замена комплектующих сторонних поставщиков, в частности к таким комплектующим относятся - средства криптографической защиты информации (СКЗИ)
не являются ремонтом. В связи с этим рассуждения о том как проводится ремонт, по какому регламенту, какие неисправности при этом должны быть выявлены и т.д и т.п. при гарантийной замене НКМ в тахографе не корректны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07
Сообщения: 110
klose1 писал(а):
Замена комплектующих сторонних поставщиков, в частности к таким комплектующим относятся - средства криптографической защиты информации (СКЗИ)
не являются ремонтом. В связи с этим рассуждения о том как проводится ремонт, по какому регламенту, какие неисправности при этом должны быть выявлены и т.д и т.п. при гарантийной замене НКМ в тахографе не корректны.

Это не отдельный продукт. Перед отправкой в любом случае они должны были включить тахограф и убедиться что номер НКМ есть. И тут всплыла бы надпись о переходе на шаг. Значит просто заменили блок и без элементарной проверки пульнули обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:53
Сообщения: 2
Для того, чтобы увидеть номер НКМ, после его замены, достаточно сделать распечатку из меню "данные об автомобиле"
Увидеть в каком шаге находится НКМ, если тахо не активирован, возможно только после ввода пин кода карты мастерской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не переходит на шаг 2
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:07
Сообщения: 110
Согласен, не учел этот момент. Тогда все в корне меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB